Обучающая настольная игра для рекламщиков
Изготовили еще одну классную обучающую игру для наших заказчиков. Правда, есть особенность: она полностью на английском языке. Игра создана обучить тому, как работает RTB-реклама.
Справка! RTB (Real Time Bidding) — технология закупки медийной рекламы через программируемые онлайн-аукционы. РТБ фокусируется на показах целевым посетителям, каждый показ выкупается за доли секунды. Суть в том, чтобы показывать пользователю наиболее интересное для него предложение от рекламодателя. Идентификация пользователей происходит через cookie, pixel tag, идентификатор используемой мобильной платформы, браузер или аккаунт в социальной сети.
Комплектация игры:
- коробка с обтяжкой "крышка-дно" из переплетного картона 1,5 мм;
- карточки 105 и 27 шт., упаковка карточек в бархатный мешок;
- листы для записей (на переплетном картоне 1,0 мм). Покрыты с 2-х сторон глянцевой ламинацией (чтобы писать маркерами).
- фишки-монеты 6 видов по 70 штук из переплетного картона 1,0 мм;
- правила;
- песочные часы на 10 секунд;
- маркеры с ластиками 7 штук.
Мы бы с радостью объяснили вам весь процесс игры, но не уверены, что сможем верно его интерпретировать. Можем только добавить, что производство настольных игр для любых задач — наше любимое дело!