Монополия, реклама в спорте, эверестомания
Классическую монополию по своему исполнению, но с совершенно оригинальным названием напечатали мы для сейлс-хауса «Эверест», компании-продажника рекламы холднига «СТС Медиа».
Эверестомания — это монополия на заказ нашего классического варианта «Стандарт»: коробка с обтяжкой и ламинацией, ламинированное игровое поле, цветные правила, акриловые домики. С видами монополий на заказ можно ознакомиться здесь.
Компания «Эверест» работает на рынке рекламных услуг с 2010 года, занимается спецпроектами нескольких телеканалов, среди которых: СТС, «Dомашний» РЕН ТВ. Имеет членство в нескольких профессиональных ассоциациях. В июле этого года презентовала новую уникальную экосистему «Эверест», предлагающую спортивный маркетинг: превращение поклонников спорта в поклонников брендов.
На поле игры мы видим ячейки с названиями знакомых каналов, медиа, стриминговых и видео онлайн-сервисов. Игра органично заточена под род деятельности компании. Будут ли ее раздавать в качестве презента клиентам или использовать для развлечения сотрудников компании нам неизвестно, но решение интересное.
Интересно и то, что, если вбить в поисковик слово «эверестомания», первое, что попадает в выдачу — истории многократного успешного восхождения экспедиций на высшую точку Земли — Эверест. Оказывается, существует отдельное явление с таким названием. Что ж, мы желаем сейлс-хаусу «Эверест», чтобы его восхождения к своим высотам были такими же успешными.