Изготовление настольной игры «Кинзаполия»
Продолжаем рассказывать о необычных версиях монополии, которые мы регулярно печатаем на своем производстве настольных игр. Изготовление настольной игры «Кинзаполия» компания KINZA заказала у нас в преддверии Нового года 2024. Тираж этой монополии в стиле арбитража трафика предназначался для подарков партнерам. Игру также разыгрывали в социальной сети компании.
По дизайну эта игры выполнена в классическом стиле монополии, что касается наполнения (технических характеристик) — это полностью наша спецификация «Люкс». Рассмотреть это великолепие поближе можно в видеоролике в стиле ASMR (сенсорные ролики на слуховое восприятие), который разместили в своей группе в ВК. Обзор получился довольно залипательный, сразу видно, что ребята умеют в такой формат.
https://vk.com/video-69223946_456239469?list=4852bd20179d2ee66e
Стоит отметить, что никакого отношения к гастрономии ни компания KINZA, ни игра «Кинзаполия» не имеют.
KINZA — это площадка для обмена опытом и обсуждения трендов в интернет-маркетинге. Форумы KINZA проводятся с 2014 года в РФ и странах зарубежья. В каждом мероприятии участвует более 2000 человек. В 2021 году команда получила награды — стала Лучшей командой в диджитал по версии премии Team Awards, а также победила в номинации Лучший маркетинг-проект по версии премии Digital Leaders (Дубай).
KINZA 360 — международный форум по партнерскому маркетингу, в котором принимают участия лидеры индустрии.