Игра на развитие клиентцентричного сервиса от Puma
Обучающие настольные игры для сотрудников магазинов и менеджеров по продажам — отличный формат развития нужных навыков и погружения в корпоративную культуру. Великолепный пример такой игры: Extra mile — Extra Smile, это настольная игра-тренинг по клиентцентричному сервису от Puma, которую мы печатали уже дважды. Задача игроков: увеличивать прибыль своих магазинов, феерично разрешая конфликтные и сложные ситуации с клиентами.
Extra mile переводится как «лишняя миля». Это устойчивое выражение употребляют, когда приходится прилагать дополнительные усилия для достижения каких-либо целей. Так говорят о людях, которые делают больше, чем от них ожидают. Extra mile по отношению к клиентам, такой подход, когда клиент получает не только свою покупку, но и такое удовольствие от сервиса, что часто в итоге покупает больше, чем планировал.
Игру Extra mile — Extra Smile для Puma мы печатали дважды. Первый тираж был без ложемента в коробке, второй — с поролоновым ложементом. Из дополнительных пунктов к стандартной спецификации у этой игры также кубик с индивидуальной печатью, цвета совпадают с секторами на поле.
Если вам необходимо напечатать фирменную игру для обучения сотрудников, подарков клиентам и партнерам, а также просто для развлекательных корпоративных мероприятий, обращайтесь в нашу типографию настольных игр. Печатаем настольные игры всех видов и тематик тиражами от 30 штук. Есть готовые спецификации на разные популярные виды игр, но возможно индивидуальное исполнение.