Часы работы с 9:00 до 17:30, выходной субб/воскр
30 шт
Минимальная партия (тираж) для заказа

Настольная игра типа Монополии «Клиентология»

Настольная игра типа Монополии «Клиентология» для компании «АУДИОТЕЛЕ» напечатана в нашей типографии по спецификации «Стандарт». Это экономичный вариант игры по типу Монополии, но все равно качественный и яркий.

 

«Клиентология» интересна тем, что на поле можно сразу заметить не вымышленные магазины, отели и банки, а названия реальных компаний-титанов в бизнесе, таких как «Лента», «СОГАЗ», «Озон». При этом игра рассказывает нам историю работы реального контакт-центра со всеми сложностями и подводными камнями: разработкой сайта, ремонтом помещений и рекламными бюджетами.

 

Первый контакт-центр «АУДИОТЕЛЕ» открылся в 1997 году. Сегодня компания входит в пятерку крупнейших центров обработки вызовов России, имеет 14 площадок по всей стране в крупнейших городах. В «АУДИОТЕЛЕ» 2322 рабочих места, с которых каждый месяц совершается более 14,5 миллионов вызовов.

 

«АУДИОТЕЛЕ» — это call-центры на 2322 рабочих мест, в которых ежемесячно совершается более 14,5 миллионов вызовов. Компания оказывает техническую поддержку, проводит опросы и собираем аналитику, отвечает на вопросы на «горячих линиях» известных производителей.

Настольная игра типа Монополия «Клиентология» с логотипом бренда «АУДИОТЕЛЕ» — один из многих вариантов монополий, которые мы изготовили для своих заказчиков из разных отраслей и сфер бизнеса. Нужна брендированная монополия? Обращайтесь в нашу типографию настольных игр. Берем в производство тиражи игр от 30 штук.